+7(4012) 65-38-33
+7(4012) 65-03-22
+7(4012) 63-27-94
teplotechno@gazinter.net
236004, г.Калининград,
ул. Днепропетровская, 13 офис 104
Внимание! Вы можете позвонить по телефону или написать в мессенжер: +7 9052 40 10 03

Моторные дроссели ОВЕН РМО и РМТ

Моторные дроссели устанавливаются после преобразователя частоты и предназначены для повышения качества выходного напряжения ОВЕН ПЧВ, защиты его от импульсов напряжения и скоротечных коротких замыканий на двигатели.

Основная функция моторного дросселя – превращение ШИМ выхода ПЧВ в подобие синусоиды с незначительными флуктуациями. Это снижает потери в кабеле подключения двигателя и потери на вихревые токи в сердечнике ротора и статора двигателя. 

Компания ОВЕН предлагает две линейки моторных дросселей: бюджетную РМх-А и промышленную РМх, – которые отличаются друг от другой массогабаритными характеристиками и электрическими параметрами.

Отличительные особенности линеек моторных дросселей

Бюджетная серия РМх-А

Промышленная серия РМх

Стандартные массогабаритные характеристики

Минимальные массогабаритные характеристики

Стандартная технология пропитки обмоток

Улучшенная вакуумная пропитка обмоток, обеспечивающая повышенную защиту от коррозии и снижение уровня шума

 

Преимущества ОВЕН РМО и РМТ

  • Увеличение длины моторного кабеля до 300 м.
  • Повышение надежности и долговечности мотора.
  • Успешное подавление электромагнитных помех.
  • Уменьшение амплитуды перенапряжений на клеммах двигателя.
  • Снижение уровня шума двигателя.

Использование моторных дросселей снижает величину dv/dt до значения 500 В/мкс, позволяет ограничить перенапряжения на зажимах двигателя, отфильтровать помехи, обусловленные срабатыванием контактора, находящегося между фильтром и двигателем, уменьшить ток утечки двигателя. Все это позволяет увеличить длину моторного кабеля (с 15 метров для экранированного кабеля и 50 м – для неэкранированного) до 150 – 300 метров, что допускается при подключении двигателя напрямую к ПЧВ.

Моторный дроссель позволяет защитить двигатель от негативного воздействия ШИМ на магнитопровод двигателя, избавиться от учета и расчета длины кабеля и искажения ШИМ в нем, избежать перенапряжений на зажимах двигателя.

Помимо всего прочего, использование моторного дросселя является единственным доступным способом безаварийно подключить к ПЧВ однофазный двигатель с токосдвигающим конденсатором.

Влияние моторного дросселя на скорость нарастания напряжения
Влияние моторного дросселя на скорость нарастания напряжения



Параметр

Значение

Рабочая частота

0...60 Гц

Рабочее напряжение для реакторов РМО

230 В

Рабочее напряжение для реакторов РМТ

500 В

Способ охлаждения по ГОСТ 11677-85

С (естественное воздушное)

Исполнение

Открытое

Класс нагревостойкости по ГОСТ 8865-93

Рхх-ххх – B (130 °C)

Рхх-ххх-А – F (155 °C)

Степень защиты

IP00

Режим работы по ГОСТ 183-74

S1 (продолжительный)

Снижение тока нагрузки при частоте коммутации

Сетевой дроссель

Частота

Ток нагрузки

РМО и РМТ

до 4 кГц

100 % × Iн пчв

до 16 кГц

25 % × Iн пчв 

РМО-А и РМТ-А

до 4 кГц

100 % × Iн пчв

до 16 кГц

35 % × Iн пчв

 

Условия эксплуатации

  • Закрытые взрывобезопасные помещения без агрессивных паров и газов.
  • Атмосферное давление – от 80 до 106 кПа.
  • Диапазон температуры окружающего воздуха: от –10 до + 40 °С при относительной влажностью от 5 до 95 %, без конденсации влаги.
  • Максимальная высота над уровнем моря –1000 м.






















































Инструкция отсутствует










Похожие товары