Сервис и техподдержка
Расширенный спектр сервисных услуг
Сервисные услуги осуществляются в рамках гарантийного обслуживания (в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию). Также предлагается расширенная гарантия на оборудование (сервисный контракт).
Сервисный отдел предлагает следующие услуги:
- Пуско-наладка силами наших специалистов;
- Монтаж и контроль правильности сборки оборудования (если при установке требуется сборка);
- Контроль настройки режимов работы оборудования;
- Оценка оптимальности режимов работы оборудования;
- Исключение нештатных режимов работы оборудования;
- Подготовка заключения о соответствии проведенных пуско-наладочных работ требованиям фирмы-изготовителя.
Отдел технической поддержки предоставляет следующие услуги:
- Техническая поддержка при проектировании;
- Дистанционное решение проблемы;
- Проведение обучающих семинаров для эксплуатирующих служб.
Инструкция отсутствует